Дмитрий Большов online

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Previous Entry Share Next Entry
Рашн-на@бизнес. Совершенно неадекватная реакция Enter на свой очередной опропендос
bolshoff
Оригинал взят у t_itanium в Рашн-на@бизнес. Совершенно неадекватная реакция Enter на свой очередной опропендос
Напомню, что совсем недавно в одном из постов была описана ситуация, когда Enter (входит в группу «Связной») заявил об акции «Dutyfree цены», когда он берет на себя уплату НДС, другими словами скидка составит 18%. На приведенных в посте скриншотах видно, что цены не только не снизились, но значительно увеличились.
Это не первый опропендос Enter, первый случился в «русский кибер понедельник», который с треском провалился. Потому что вместо того, чтобы снизить цены, как это делается во всём цивилизованном мире, участники «русской клоунады» цены подняли. Резонанс был достаточно бурный, участников акции, в том числе и Enter, искупали в дерьме. Но, видимо, они ничего не научились. Enter решил искупаться в дерьме еще раз. Ну что ж... Устроим ему это удовольствие.
Итак, акция была объявлена 7го апреля. Пост в блоге с описанием на@балова был опубликован спустя 2 дня – вечером 9го апреля. 10го апреля в середине дня в комментах появился феерический по своей незамутненной наивности ответ одного из мальчиков-маркетологов Enter, который, видимо, закончил заборостроительное ПТУ.

Ответ Энтер1

Вы внимательно прочитали?
С 7го по 10е апреля включительно Enter, обманул тысячи своих покупателей из-за чего бы вы подумали? Ну, естественно, из-за технического сбоя, как это в начале года сделал говн@зон, отменив уже размещенные заказы. То есть фантазии на большее, чем «технический сбой» не хватает. И «заметили» свой «косяк» в Enter только благодаря публикации в блоге. Не было бы поста – обманывали бы сколько обманывалось?
Продолжим. В ответе мальчика нет даже намёка на  извинения, я уже не говорю о логичном для цивилизованного бизнеса предложении вернуть разницу в цене тысячам обманутых покупателей. Такая программа в мозгах рашн-барыг отсутствует в принципе.
Кстати, вопрос к Enter – «А слабо, на самом деле вернуть покупателям разницу в цене?», как например, было в этом случае, когда Ричард (он-лайн магазин Tea and Coffee) вернул покупателям деньги за доставку совершенно добровольно, т.к. ошибся в расчете стоимости доставки в Россию и первым написал об этом.
В общем, ничего удивительного. Рашн-бизнес во всей своей «красе», бессмысленный и беспощадный.
Но что еще удивляет. Никто из терпил не подал на Enter в суд, который был бы однозначно выигран. Вместо этого наши покупалы качают свои права на eBay и в иностранных он-лайн магазинах. Хорошо быть смелыми на расстоянии.



?

Log in